Дизайн сайта и Функциональные особенности
Данный этап был очень важен, поскольку от нас требовалось подчеркнуть, что лаборатория "Биоритм" очень тщательно следит за качеством своей продукции. Мы достигли этого за счет того, что в дизайне использовали светло-голубые тона, чтобы вызвать ассоциации чистоты, стерильности у пользователей сайта.
Разработка проекта "Биоритм" была очень интересна для нас, поскольку в ее процессе нам надо было создать как стандартный функционал, так и кое-что уникальное. А ведь умение решать креативные задачи ценится больше всего в веб-разработке!
Помимо реализации стандартного каталога продукции, который мог быть представлен в двух вариантах (по сериям продукции и по их назначению), отзывов о средствах интимной гигиены и вопрос-ответов от специалистов, заказчику необходимо было разработать на сайте функционал подбора средств и интерактивной карты "Где купить?".
На странице "Индивидуальный подбор средств" пользователю предлагается ответить на небольшую анкету, которая позволяет определить наиболее подходящее средство. Новые цепочки вопросов могут создаваться заказчиком без привлечения программистов, что очень удобно.
Еще одна важная страница на сайте - "Где купить?". Она выполняет сразу две функции: поиск места продажи средств "Биоритма" (аптеки, магазины, интернет-магазины), а также добавление точки продажи в базу сайта для отображения на сайте. Первая функция рассчитана в основном на потребителей средств от "Биоритма". Вторая - для владельцев магазинов и аптек, кто сотрудничает с лабораторией.
Листайте скрины справа, чтобы ознакомиться со всеми сетками